zixo & zaz965

x-pig@gala.net
Графика: 4,5 из 5
Звук и музыка: 4,5 из 5
Играбельность: 4,5 из 5
P.I.G. Рейтинг: 4,5 из 5
О, человек, внемли: только в этом мире у тебя есть шанс власть посмеяться. Ибо в аду у тебя такого желания не появиться, а в раю... ты уверен, что туда попадешь?
Жюль Ренар


  Детство, детство... Тем, кто не может спокойно пройти мимо луна-парка, наверное, будет интересно познакомиться с "Sim Theme Park", очередной экономической стратегией от Bullfrog.
  Эту компанию отличает необычный подход к созданию новинок. Если в Dungeon Keeper`е разработчики все вывернули наизнанку, отказавшись играть за хороших, то линию симуляторов "The Sims" отличает ехидное чувство юмора, но сами игры доброжелательные и милые. В общем, игры для детей от 7 до 77 лет.
  Итак, играем за владельца парка аттракционов - человека с золотой душой и стартовым капиталом. Можно играть в аркадном режиме, когда не важны деньги, рабочим не платится ежемесячная зарплата и начального капитала хватает полностью для отстройки парка. В этом режиме доступен всего один вид парка аттракционов - Затерянный Мир (Lost Kingdom). При игре в кампанию, кроме Затерянного Мира становится доступен Мир Хэллоуина (Halloween World) - нечто среднее между усадьбой Адамсов и Домом Эшеров. Строя эти парки, вы зарабатываете золотые ключи и билеты. Билеты можно использовать для бесплатной постройки необычных аттракционов. В Затерянном Мире, например, это розовый птеродактиль, живущий высоко на утесе и за некую мзду катающий детишек. Три золотых ключика позволяют поработать над Страной Чудес (Wonder Land), а пять ключей дают доступ к футуристической Космической Зоне (Space Zone).
  Пульт управления парком оформлен в виде игрушечной пластмассовой рации с индикатором настроения посетителей. Кнопка с кассой - наем обслуживающего персонала (уборщиков, механиков, развлекателей, ученых, стражей порядка), постройка различных зданий - аттракционов, закусочных, магазинов с украшениями и одеждой, декоративное оформление парка. Кнопка информации даст сведения о количестве посетителей, уровне прибыли парка, среднем количестве времени, проведенном посетителями в парке, о каждом рабочем и состоянии аттракционов. Кнопка финансовой политики дает возможность назначить цену входного билета, поднять-опустить уровень зарплаты, выдать премии и просмотреть бухгалтерский учет парка. С помощью кнопки открытий можно стимулировать работу ученых: дать каждому задание или мобилизовать всех на придумку нового аттракциона. Кнопка-карта показывает расположение всего оборудования, персонала, посетителей на территории парка. Весьма оригинальна кнопка с фотоаппаратом. Отстроив свой неповторимый парк, можно заснять его на камеру и похвастаться знакомым. Снятый ролик можно отослать по Интернету.
  Аттракционы делятся на попрыгучие, катательные, вращательные и азартные. Принцип действия многих аттракционов в разных парках практически один и тот же, изменяется только внешний вид. Например, в Затерянном Мире малышня подпрыгивала на пузике динозавра, а в Мире Хэллоуина они скачут на огромных человеческих мозгах. К тому же каждый парк имеет особенные уникальные аттракционы, которым нет аналогов в других.
  Поучаствовать в аттракционах можно самому (то есть от первого лица). Отгрохайте американские горки неимоверной высоты, завернув их хоть лентой Мебиуса. С первого раза рассчитать инерцию и построить полноценный аттракцион без торможения на подъемах невозможно, но, прокатившись лично, быстрее находишь и исправляешь слабые места в конструкции. Азартные аттракционы - это тиры и силомеры, в которых детишки могут выиграть энную сумму денег. Вообще-то они нацелены на малолетних Скруджей МакДаков, а также на ваше обогащение. Размер приза и шансы на выигрыш устанавливаете вы лично. Если шансы выиграть будут низкие, у малышей будет портиться настроение и играть никто не станет. Выгоднее всего установить размер приза на доллар выше цены аттракциона и шансы на выигрыш около сорока процентов. У каждого аттракциона есть степень изношенности, чем она выше, тем чаще аттракцион ломается. Поэтому периодически необходима профилактика.
  Альтернативним источником доходов парка служит сеть магазинов и закусочных. ("Мама, хочу мороженое!!! Хочу пить!!! Хочу костюм скелетика!!! Хочу колечко, как у той девочки!!!"). В магазинах можно менять качество отпускаемой продукции и изменять цены на товар. Качество еды должно быть высоким, чтобы излишне не загрязнять парковые дорожки полупереваренной картошкой-фри, а качество воздушных шариков и другой непищевой продукции лучше сделать ниже среднего и понизить цены для увеличения товарооборота. Шарики будут лопаться чаще, следовательно, будут чаще покупаться новые и дешевые.
  К не приносящим никаких доходов постройкам можно причислить служебные здания и декоративное оформление парка. Декоративное оформление поднимает настроение посетителю. Пальмы, фонтаны, могильные плиты, большие грибы, идолы забытых богов и так далее. Служебные постройки - это туалеты, комнаты свиданий, в которых потерянные дети обретают родителей, камеры наблюдения, снижающие уровень хулиганства.
  Постройте камеру наблюдения рядом с туалетом (вот он, юморок разработчиков), наслушаетесь звуков совсем не детских: кряхтение в кабинке, если очередь - журчание тех, кто не дождался и возмущенные вопли соседей. Поскольку большинство аттракционов тошнительные, очень часто после высадки на дорожках появляются неаппетитные зеленые лужицы, понижающие настроение остальных посетителей. Иногда туалеты засоряются. В таких случаях нужен обслуживающий персонал в лице уборщика. Уборщик кроме туалетов и луж убирает фантики и вонючие бомбы, которые малолетние хулиганы разбрасывают на дорожках. Каждому сотруднику нужно назначить свой участок работы, чтобы он не слонялся бесцельно по всему парку. Уборщики обязательно должны дежурить у туалетов и на выходах из особо тошнительных каруселей. Нанятые механики достаточно быстро починяют неисправные аттракционы и проводят профилактические осмотры. Развлекатели, одетые в забавные костюмы динозавров, франкенштейнов, кроликов, инопланетян валяют дурака детишкам на радость, себе на зарплату. Охрана следит за порядком, ловит хулиганов, лопающих малышне шарики, а потерявшихся детей отводит в комнату свиданий. Ученые шастают по парку с блокнотами и воруют у детей идеи новых аттракционов. Периодически у вас появляются новые здания - результат труда ваших эйнштейнов. Заполучив работу, каждый сотрудник полон энергии энтузиазма, который понемногу угасает. В конце концов он уже не работает, а просто ходит по парку. Вылечить от апатии его можно либо премией, либо увольнением.А еще всю игру вас будет сопровождать советник - постоянно вылезающий в углу экрана тип, похожий на муравья. Рот он никогда не закрывает. Разве что в середине его советов выполнить требуемое, и он заткнется с вежливым покашливанием. Он может принимать личину менеджера в котелке и при бабочке, механика в строительной каске, ученого с седой всклокоченной шевелюрой. Избавиться от его назойливого присутствия невозможно.
  Графика, как и сама игра, очень милая, яркая, мультяшная и смешная. Качественно дополняет ее звук. Рев динозавров, завывания малюток-привидений не оставят равнодушным ни одного, даже самого унылого и скучного человека. Игра смешная и сложная. Альтруизм, золотое сердце и умиление детишками должны сочетаться со знанием рынка и деловой хваткой.



Коды к игре

Чтобы активизировать читы, введите HORZA вместо своего имени. Далее, используйте следующие коды уже во время игры:

C ---- 500,000 бабок.
Alt+Z ---- Все аттракционы.
Ctrl+Z ---- Все магазины.
Shift+Z ---- Все сервисные постройки.
Для тотального Theme park, наберите вместо имени DEMO.

По материалам статьи "Sim Theme Park".
CD Sim Collection
главная


© не твое не трошь ©